Правила технической поддержки
Основные правила технической поддержки
Техническая поддержка и доступ к форуму поддержки оказывается в течении гарантийного периода.
Гарантийный период это период доступа к приобретенным файлам, с момента последней покупки.
Рассмотрение сообщений и ответ происходит в течении двух рабочих суток. В случае возникновения срочных вопросов или критических проблем, обращайтесь по адресам, указанным в разделе "Контакты". Техническая поддержка распространяется на гарантийный период.
Что мы поддерживаем:
- Все вопросы, связанные с функционалом продуктов размещенных на сайте https://fitchi.ru;
Что мы НЕ поддерживаем:
- Устранение проблем настройки вашего сервера. Мы только указываем на проблемы, если они есть;
- Вопросы по широко известным и распространенным технологиям, которые имеют собственную документацию: php, html, js, smarty и др;
- Вопросы и проблемы, возникшие вследствие модификаций кода или влияния сторонних дополнений.
В общении с технической поддержкой придерживайтесь норм грамматики русского языка и общепринятой вежливости. В случае хамства и/или другого оскорбительного поведения, техническая поддержка для пользователя прекращается навсегда.
Обращаем ваше внимание: запрещено передавать учетные данные к этому сайту третьим лицам, в противном случае аккаунт будет заблокирован навсегда, клиент удален из клиентской базы и как следствие из списка рассылки обновлений и поддержки.
Правила форума поддержки клиентов
- Форум предназначен для общения клиентов данного ресурса и поддержки, вы можете свободно задавать вопросы по использованию системы;
- Запрещено обсуждать публично действия администраторов и разработчиков;
- Название темы на форуме должно кратко описывать ее содержание (например — "Проблема при размещении формы");
- Запрещено давать темам односложные названия, не раскрывающие содержания ("Помогите", "Проблема", "Ошибка" и т.п.);
- Отвечайте в теме только по делу, оффтопик запрещен;
- Создание темы на форуме поддержки не гарантирует решения проблемы, описанной в ней, в случае серьезных проблем, обращайтесь по контактам технической поддержки;
- Соблюдайте принцип «одна тема = одна проблема». Не нужно решать все свои вопросы в рамках одной темы;
- При создании темы с описанием проблемы нужно максимально подробно описать ситуацию — указать версию системы, наличие модификаций, порядок действий приводящих к ошибке;
- Запрещено создавать темы с сообщением о "баге", если он заведомо решается только обращением в техподдержку;
- Запрещено обсуждение проблем, не относящихся к продуктам данного ресурса.
Темы нарушающие правила форума могут быть перенесены или удалены без предупреждения. В случае более серьезных прецедентов, автор будет навсегда забанен и удален из списка клиентов.